(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru
(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru

Ювелирная типографика – свежий взгляд на дизайн полиграфии

Подводя итоги уходящего года, можем сказать, что одним из главных его трендов в дизайне стала ювелирная типографика. Кричащий стиль, сложные и тяжелые элементы постепенно стали уступать место легким для восприятия формам, но при этом узнаваемой верстке и более детальной работе со шрифтами. Об этом еще в самом начале года говорила Валерия Репина, Основатель и креативный директор «Репина брендинг», в своем интервью sostav.ru.

  

В прочем, сама идея не так уж и нова. Еще в 2009 году вышла публикация на сайте «DesignScience – дизайн как наука», в которой автор подмечает эту тенденцию: «В наш век информационного засорения окружающей среды минимализм, а с ним и типографика, работа со шрифтом, начинает играть ведущую роль в дизайне. Почему? Да потому, что люди настолько устают оттого, что их внимание постоянно рассеивается, что навороченные, насыщенные графикой рекламы, буклеты и сайты просто не пропускаются их мозговыми фильтрами». (Правила удобочитаемости ч.1)

Посмотрим, что принесет нам предстоящий 2018 год, но, вероятнее всего, минимализм и внимание к деталям будут только набирать обороты. Ведь количество рекламы, в том числе печатной, постоянно растет. Чтобы привлечь внимание сегодня, не надо быть пестрым. Как раз наоборот, в глаза бросаются материалы с большим количеством свободного пространства и «воздуха». Сочетание красного и желтого, жирные обводки, нагромождение иллюстраций и декоративных элементов – отныне это «прошлый век». В тренде интеллектуальный и функциональный дизайн, который призван доносить до потребителя необходимую информацию в легкой, удобочитаемой форме.

Линии, фигуры, точки, цвета, пустое пространство, композиция — всё должно служить определенной цели и быть тщательно организовано ( «Сила минимализма в дизайне»).

Как сказал в своей книге «The More of Less» Джошуа Бекер: «Вам нужно не больше пустого пространства, а меньше всего остального».

Создать современный, красивый и эффективный дизайн рекламных материалов помогут вам дизайнеры нашей типографии

15.05.18

Дорогие друзья! С 18 по 22 мая наш печатный центр не работает в связи с переездом в другой офис.

08.05.18

Уважаемые клиенты! Мы переезжаем. Теперь мы типография на Павелецкой.

27.04.18

Дизайн журнала National Geographic обновился в тренде визуального сторителлинга (рассказывание историй, повествование)

04.04.18

Хотите заказать печать белым цветом? Мы (Типография в Москве на м. Павелецкая) принимаем заказы на печать белым цветом методом шелкографии и широкоформатную печать белилами. 

07.03.18

Поздравление с 8 марта от нашей типографии в Москве

05.03.18

Делимся новостью! На днях мы выполнили заказ на баннер для мероприятия: печать ролл-апа формата 2х2м с каплевидным основанием

23.02.18

Поздравляем с Днем защтника Отечества от всего нашего коллектива типографии

02.02.18

Компания «Декарт» разработала фирменный стиль полиграфической продукции для производителя светотехнических изделий «Росэкосвет». 

29.01.18

Рекламное агентство Depot WPF разработало стильный логотип и дизайн упаковки для агропромышленного холдинга «Промагро».

23.01.18

Услуги дизайна и верстки полиграфии. Отрисовка по фото – работа дизайнера нашей типографии в Москве. 

15.01.18

Цены на печать брошюр на металлических болтах наконец-то появились в нашей типографии в Москве. 

10.01.18

Цены на разработку логотипа в Москве в среднем варьируются от 10 до…

28.12.17

Поздравояем с наступающим Новым годом! График работы Печатного центра в праздничные дни.

18.12.17

Почему минимализм в полиграфии – это здорово и эффективно

13.12.17

"Нет" черным точкам в газетах! Вдохновляющая рекламная кампания мобильного оператора и рекламного агентства Rothco.

11.12.17

Компания Pantone объявила, что цветом наступающего 2018 года будет фиолетовый номер 18-3838. 

04.12.17

Девушка запомнила рекламный каталог IKEA до мельчайших деталей. Сначала ее проэкзаменовали сотрудники компании, а потом весь интернет. 

Яндекс.Метрика