(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru
(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru

Бескорыстные подарки ведут к росту продаж

Недавно популярный ресурс о маркетинге и рекламе sostav.ru опубликовал текст от Владислава Бермуды (основателя первой в России кросс-маркетинговой платформы «Личный бонус», сооснователя сервиса бесплатных авиаперелетов «Летайбесплатно», писателя) о рекламных акциях с бонусами и подарках клиентам.

В нем автор высказывает мнение, что топовые ранее акции из серии «купи то, получи в подарок это» больше не работают. Клиенты пресытились подобного рода предложениями. Заинтересовать публику сегодня, по мнению автора, можно только бескорыстными подарками. И делать это надо таким образом, чтобы клиент не чувствовал себя обязанным совершить покупку или выслушать длинное повествование консультанта о всех преимуществах предлагаемых компанией товаров и услуг. «Дарите подарки еще до того, как покупатель зашел к вам в магазин или узнал про ваш бизнес» - призывает автор.

Дарить подарки: инвестировать в бизнес – основной посыл статьи. Другой вопрос, что такую инвестицию, разумеется, нужно правильно рассчитать. Стоимость подарка не должна превышать средней прибыли, полученной с потенциального клиента. Ну, это и естественно. Зато вероятность покупки в случае такого внезапного сюрприза существенно возрастает.

«Подарок – точечный подход к каждому потенциальному клиенту» - пишет автор. К подаркам можно отнести и подарочные купоны, и праздничные сувениры, и бонусные предложения для постоянных клиентов.

Хотим присоединиться к словам автора и добавить от себя, что сейчас самое время задуматься о новогодних подарках и сувенирах для ваших партнеров и клиентов.

Это может быть что-то маленькое, вроде новогодней открытки, или что-то более солидное - вроде красивого настенного календаря. Только постарайтесь не переборщить с рекламой на таком носителе. Все-таки это подарок, а не просто рекламная листовка с вашими предложениями. Сделайте его красивым, эффектным и располагающим.

Используйте живописные иллюстрации, декоративные элементы – тиснение фольгой, лакирование. Не размещайте ваш логотип и фирменную символику слишком явно и навязчиво. Пусть это будет небольшой логотип на обороте открытки или на рекламном поле календаря. Поверьте, если подарок будет ярким и красивым, клиент и без того запомнит, кто его дарил.

Особое внимание уделите концепции и дизайну календарей – разместите на шапке квартального или страницах перекидного календаря такие изображения, на которые любому человеку приятно смотреть весь год: красивые пейзажи, репродукции картин, детей, цветы, животных – и т.п. Презентовать свой продукт вы еще успеете.

 

Подарите клиенту праздник, и он вернется к вам снова!

Ждем вас в нашей типографии в Москве!

10.08.18

Чтобы Ваши брошюры приносили потенциальных клиентов, изучите следующие 3 элемента которые могут поднять Ваши брошюры на новый уровень:

09.08.18

Печать баннера для ролл апа - один из лучших способов продвижения вашего бизнеса или события. На самом деле, люди более восприимчивы к баннерной рекламе, чем к другим популярным видам рекламы.

17.07.18

На сайте нашей типографии появились сетки для карманных календарей 2019.

10.07.18

Konica Minolta (крупнейший производитель цифровых печатных машин), а также Mondi и Europapier (поставщики бумаги для различных видов печати) объявили о трехстороннем партнерском соглашении.

26.06.18

На сайте нашей типографии обновились цены на производство баннеров, ролл-апов, мобильных конструкций.

20.06.18

Экологический тренд набирает оборотыВ полиграфии в последнее время также немало внимания уделяется экологической тематике. 

05.06.18

Каким должен быть дизайн визиток в 2018 году? Поговорим о главных правилах и трендах.

 

15.05.18

Дорогие друзья! С 18 по 22 мая наш печатный центр не работает в связи с переездом в другой офис.

08.05.18

Уважаемые клиенты! Мы переезжаем. Теперь мы типография на Павелецкой.

27.04.18

Дизайн журнала National Geographic обновился в тренде визуального сторителлинга (рассказывание историй, повествование)

04.04.18

Хотите заказать печать белым цветом? Мы (Типография в Москве на м. Павелецкая) принимаем заказы на печать белым цветом методом шелкографии и широкоформатную печать белилами. 

07.03.18

Поздравление с 8 марта от нашей типографии в Москве

05.03.18

Делимся новостью! На днях мы выполнили заказ на баннер для мероприятия: печать ролл-апа формата 2х2м с каплевидным основанием

23.02.18

Поздравляем с Днем защтника Отечества от всего нашего коллектива типографии

02.02.18

Компания «Декарт» разработала фирменный стиль полиграфической продукции для производителя светотехнических изделий «Росэкосвет». 

29.01.18

Рекламное агентство Depot WPF разработало стильный логотип и дизайн упаковки для агропромышленного холдинга «Промагро».

23.01.18

Услуги дизайна и верстки полиграфии. Отрисовка по фото – работа дизайнера нашей типографии в Москве. 

Яндекс.Метрика