(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru
(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru

Девушка запомнила рекламный каталог IKEA до мельчайших деталей

Какой маркетолог не мечтает выпустить такой каталог, чтобы он запомнился потребителю от первой и до последней страницы?! Кажется, компании IKEA удалось воплотить эту светлую мечту рекламиста в жизнь. Правда, благодарить за это надо не столько дизайнеров каталога и копирайтеров, сколько великолепную память девушки по имени Янджа Винтерсоул.

«На коврике на странице 138 лежит желтый, зеленый и красный фломастер» – говорит Янджа, двукратный победитель Международного чемпионата памяти, и мы ей верим. При этом она не только помнит все изображенное в каталоге на каждой конкретной странице, но также пробует делать предположения по фото и ставить диагнозы. Например, определяет, кому из героев каталога неплохо было бы обратиться к окулисту.

Конечно, запоминать каталог IKEA целиком – идея, которая пришла в голову не самой девушке. За этот, как сейчас модно выражаться «хайп», как раз можно благодарить рекламщиков. А именно – сотрудников рекламного агентства BBH. Они придумали эту рекламную акцию, в которой в итоге смог принять участие каждый желающий. 6-го сентября прошла прямая трансляция на на Facebook, где каждый мог проверить знания Янджи о каталоге.  Сами сотрудники компании тоже старались подловить девушку, задавая каверзные вопросы. Но это им не удалось, ведь она помнила даже цвет фломастеров на странице 138.

«Мы очень гордимся традиционным каталогом IKEA. Каждый год мы отмечаем его запуск, потому что он вдохновляет людей украшать их дома на протяжении многих лет. В этом году мы гордимся тем, какой веселый проект мы придумали вместе с BBH и Янджей, усилив связь между людьми и мебелью для дома. В конце концов, вдохновлять людей посмотреть на их дома по-новому всегда было главной целью каталога IKEA», - рассказал об акции Майк Кинг, ритейл-директор IKEA в Южной Азии.

А вы гордитесь каталогами, которые выпускает ваш бренд? Если нет – ждем вас в нашей типографии, где обязательно поможем создать и напечатать каталог вашей мечты. Верстка, дизайн и печать каталогов – наши популярные виды услуг. Заказать печать каталога, который обязательно запомнится вашим клиентам, можно прямо сейчас в нашей типографии в Москве.

 

15.05.18

Дорогие друзья! С 18 по 22 мая наш печатный центр не работает в связи с переездом в другой офис.

08.05.18

Уважаемые клиенты! Мы переезжаем. Теперь мы типография на Павелецкой.

27.04.18

Дизайн журнала National Geographic обновился в тренде визуального сторителлинга (рассказывание историй, повествование)

04.04.18

Хотите заказать печать белым цветом? Мы (Типография в Москве на м. Павелецкая) принимаем заказы на печать белым цветом методом шелкографии и широкоформатную печать белилами. 

07.03.18

Поздравление с 8 марта от нашей типографии в Москве

05.03.18

Делимся новостью! На днях мы выполнили заказ на баннер для мероприятия: печать ролл-апа формата 2х2м с каплевидным основанием

23.02.18

Поздравляем с Днем защтника Отечества от всего нашего коллектива типографии

02.02.18

Компания «Декарт» разработала фирменный стиль полиграфической продукции для производителя светотехнических изделий «Росэкосвет». 

29.01.18

Рекламное агентство Depot WPF разработало стильный логотип и дизайн упаковки для агропромышленного холдинга «Промагро».

23.01.18

Услуги дизайна и верстки полиграфии. Отрисовка по фото – работа дизайнера нашей типографии в Москве. 

15.01.18

Цены на печать брошюр на металлических болтах наконец-то появились в нашей типографии в Москве. 

10.01.18

Цены на разработку логотипа в Москве в среднем варьируются от 10 до…

28.12.17

Поздравояем с наступающим Новым годом! График работы Печатного центра в праздничные дни.

18.12.17

Почему минимализм в полиграфии – это здорово и эффективно

13.12.17

"Нет" черным точкам в газетах! Вдохновляющая рекламная кампания мобильного оператора и рекламного агентства Rothco.

11.12.17

Компания Pantone объявила, что цветом наступающего 2018 года будет фиолетовый номер 18-3838. 

04.12.17

Девушка запомнила рекламный каталог IKEA до мельчайших деталей. Сначала ее проэкзаменовали сотрудники компании, а потом весь интернет. 

Яндекс.Метрика