(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru
(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru

Папка «Внешпромбанка»

Папка «Внешпромбанка». Под формат А4. Толщина 13мм (толщина карманов по 5мм). Бумага «Nettuno» - Verde Pino. Плотность 280 г/м2. Тиснение матовой фольгой.

15.05.18

Дорогие друзья! С 18 по 22 мая наш печатный центр не работает в связи с переездом в другой офис.

08.05.18

Уважаемые клиенты! Мы переезжаем. Теперь мы типография на Павелецкой.

27.04.18

Дизайн журнала National Geographic обновился в тренде визуального сторителлинга (рассказывание историй, повествование)

04.04.18

Хотите заказать печать белым цветом? Мы (Типография в Москве на м. Павелецкая) принимаем заказы на печать белым цветом методом шелкографии и широкоформатную печать белилами. 

07.03.18

Поздравление с 8 марта от нашей типографии в Москве

05.03.18

Делимся новостью! На днях мы выполнили заказ на баннер для мероприятия: печать ролл-апа формата 2х2м с каплевидным основанием

23.02.18

Поздравляем с Днем защтника Отечества от всего нашего коллектива типографии

02.02.18

Компания «Декарт» разработала фирменный стиль полиграфической продукции для производителя светотехнических изделий «Росэкосвет». 

29.01.18

Рекламное агентство Depot WPF разработало стильный логотип и дизайн упаковки для агропромышленного холдинга «Промагро».

23.01.18

Услуги дизайна и верстки полиграфии. Отрисовка по фото – работа дизайнера нашей типографии в Москве. 

15.01.18

Цены на печать брошюр на металлических болтах наконец-то появились в нашей типографии в Москве. 

10.01.18

Цены на разработку логотипа в Москве в среднем варьируются от 10 до…

28.12.17

Поздравояем с наступающим Новым годом! График работы Печатного центра в праздничные дни.

18.12.17

Почему минимализм в полиграфии – это здорово и эффективно

13.12.17

"Нет" черным точкам в газетах! Вдохновляющая рекламная кампания мобильного оператора и рекламного агентства Rothco.

11.12.17

Компания Pantone объявила, что цветом наступающего 2018 года будет фиолетовый номер 18-3838. 

04.12.17

Девушка запомнила рекламный каталог IKEA до мельчайших деталей. Сначала ее проэкзаменовали сотрудники компании, а потом весь интернет. 

Яндекс.Метрика