(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru
(495) 545-69-29
(495) 633-99-33
5456929@mail.ru

Что такое объемный лак и термоподъем на визитках?

Когда мы хотим получить некий объемный эффект изображения на визитке, как правило, используем блинтовое и конгревное тиснение или простое лакирование.

Но есть технологии, придуманные специально для того, чтобы создавать объем (выпуклость) изображения или букв – термоподъем и нанесение объемного лака. Эти варианты декорирования стали очень популярными в последнее время.

Метод термоподъема применяется в трафаретной или офсетной печати. Свежеотпечатанный оттиск посыпают специальным термографическим смоляным порошком, который, закрепляясь на еще не высохшей краске, под действием высоких температур начинает вспениваться, а сразу после охлаждения образует рельефное изображение. При этом с незаполненных краской полей порошок осыпается. В итоге порошок застывает в виде капли, создавая эффект линзы.

Кроме того, порошок для термографии способен и сам придавать цвет и разные варианты блеска. Он бывает глянцевым, полуматовым и матовым. Белым, серебристым, золотистым, смешанным с блестками-глиттерами разных цветов.

Однако для термоподъема существуют свои ограничения.

Во-первых, как мы уже сказали, термоподъем применим только при трафаретной и офсетной печати. Для цифровой печати он не применим.

Кроме того, не имеет смысла использовать данную технологию для мелких деталей. Эффект будет практически незаметен глазу. В то время как более крупные детали (логотип), термопечать действительно способна подчеркнуть очень здорово. Но это, пожалуй, касается и объемного лака.

Также надо помнить, что краска, которая в последствии подлежит термоподъему, должна пропечатываться последней. Если же необходимо получить объем элементов из разных цветов, процедура выполняется ступенчато, что увеличивает срок производства визиток.

Производство визиток с термоподъемом обычно занимает от 4 до 6 дней. Для окончательной просушки порошка требуется время. Непросушенные изображения могут быть повреждены при резке.

Интересно: термографические порошки имеют номера, соответствующие их зернистости. Чем мельче порошок, тем больше номер. Для крупных элементов используют крупнозернистые порошки, для мелких –мелкозернистые.

Что касается объемного «шелкушного» лака – данная технология несколько проще и доступнее для наших клиентов. А по эффекту она ничуть не уступает термоподъему.

И главное – объемный лак используется в том числе и при производстве визиток с помощью цифровой печати. Для этого отпечатанный тираж желательно сначала заламинировать, а сверху уже наносить лак.

 

«Шелкушный» объемный лак также не ограничивается одним типом. В него тоже добавляют различные блестки-глиттеры. В общем, рекомендуем использовать этот вид декорирования для придания объема как альтернативу термоподъему.

Кстати, для производства визиток с объемным лаком и термоподъемом может быть использована практически любая бумага. Но здесь нужно помнить, что не любая бумага подходит для цифровой печати. Поэтому если вы желаете использовать плотную бумагу темных тонов или бумагу со сложной текстурой, стоит рассмотреть шелкографию как основу для производства визиток, и уже на шелкографию наносить лак. 

15.05.18

Дорогие друзья! С 18 по 22 мая наш печатный центр не работает в связи с переездом в другой офис.

08.05.18

Уважаемые клиенты! Мы переезжаем. Теперь мы типография на Павелецкой.

27.04.18

Дизайн журнала National Geographic обновился в тренде визуального сторителлинга (рассказывание историй, повествование)

04.04.18

Хотите заказать печать белым цветом? Мы (Типография в Москве на м. Павелецкая) принимаем заказы на печать белым цветом методом шелкографии и широкоформатную печать белилами. 

07.03.18

Поздравление с 8 марта от нашей типографии в Москве

05.03.18

Делимся новостью! На днях мы выполнили заказ на баннер для мероприятия: печать ролл-апа формата 2х2м с каплевидным основанием

23.02.18

Поздравляем с Днем защтника Отечества от всего нашего коллектива типографии

02.02.18

Компания «Декарт» разработала фирменный стиль полиграфической продукции для производителя светотехнических изделий «Росэкосвет». 

29.01.18

Рекламное агентство Depot WPF разработало стильный логотип и дизайн упаковки для агропромышленного холдинга «Промагро».

23.01.18

Услуги дизайна и верстки полиграфии. Отрисовка по фото – работа дизайнера нашей типографии в Москве. 

15.01.18

Цены на печать брошюр на металлических болтах наконец-то появились в нашей типографии в Москве. 

10.01.18

Цены на разработку логотипа в Москве в среднем варьируются от 10 до…

28.12.17

Поздравояем с наступающим Новым годом! График работы Печатного центра в праздничные дни.

18.12.17

Почему минимализм в полиграфии – это здорово и эффективно

13.12.17

"Нет" черным точкам в газетах! Вдохновляющая рекламная кампания мобильного оператора и рекламного агентства Rothco.

11.12.17

Компания Pantone объявила, что цветом наступающего 2018 года будет фиолетовый номер 18-3838. 

04.12.17

Девушка запомнила рекламный каталог IKEA до мельчайших деталей. Сначала ее проэкзаменовали сотрудники компании, а потом весь интернет. 

Яндекс.Метрика