Тема коронавируса теперь отражается и в логотипах крупных компаний.
Призывая человечество к ответственности и необходимости соблюдать карантин, крупнейшие производители авто — Audi и Volkswagen — продемонстрировали в социальных сетях временно измененные логотипы.
Символика проста — самоизоляция, дистанция. Призывая человечество к ответственности и необходимости соблюдать карантин, крупнейшие производители авто — Audi и Volkswagen — продемонстрировали в социальных сетях временно измененные логотипы.
Так в логотипе Volkswagen на безопасное расстояние друг от дура дистанцировались литеры V и W.
В логотипе Audi знаменитые кольца также решили держаться друг от друга подальше.
Было:
Если ваша компания вдруг захочет поучаствовать в ответственном флешмобе — готовы помочь с дизайном кризисного логотипа или шаблонов публикаций в социальных сетях.
Мы тоже считаем, что болеть – это плохо, а быть здоровым — хорошо. Давайте держаться вместе, избегая при этом тесных контактов.