Каким должен быть дизайн визиток в 2018 году? Поговорим о главных правилах и трендах.
На дворе 2018 год, век всеобщей компьютеризации, но простая бумажная визитка все еще остается незаменимым атрибутом налаживания деловых контактов.
Казалось бы, есть телефоны, социальные сети, разнообразные месседжеры...Но нет, заменить визитку пока никому не удалось – это самый простой и быстрый способ обмена контактами при знакомстве. Сначала идет визитка, потом уже все остальные средства коммуникации.
Но все же мы живем во времена господства рекламы и PR и создания личного бренда. Здесь мало просто быть, надо еще и казаться.
Со времен изобретения визитки дизайн этого нехитрого полиграфического изделия претерпевал всевозможные превращения под влиянием модных трендов. От шикарного тиснения золотой фольгой на дорогущей дизайнерской бумаге – до лаконичности и простоты черного на белом.
Сегодня есть огромное количество способов сделать визитки интересными, яркими, запоминающимися. Неисчисляемое количество сортов дизайнерских бумаг, разнообразие способов печати и послепечатной обработки. Ламинирование голографическими пленками, печать на пластике, высокая печать, шелкография....Выбирай – не могу! Как известно, разнообразие бессовестно осложняет любой выбор.
Как выбрать гармоничный стиль личной или корпоративной визитки, когда вокруг такое изобилие?
На самом деле правильного выбора в данном случае нет, как и неправильного. Опираться стоит на характер вашего бренда, а также вид продукции или услуг, которые вы продаете. Выбор также зависит от того, кому вы будете вручать визитку. Иногда для разных целей компании делают разные комплекты.
Сегодня дизайн любой символики бренда должен быть гибким. Строгость фирменного стиля в каждом элементе в прошлом. С визитками такая же история.
Но что особенно важно в дизайне визитки?
Шрифты. Мир отошел от броских и дорогих вариантов отделки и двинулся в направлении усложнения простого. А именно – выбора шрифтов, которые теперь, как неповторимый почерк, характеризуют ваш бренд.
Экобумага. Сегодня в тренде экологичность, думаю, незаметить это невозможно. История мануфактурности и крафта распространилась и на полиграфию. Печать визиток на экобумагах, в том числе на обычном крафте – своевременное решение.
Минимализм. Впихнуть в одну визитку максимум информации о себе и всех возможных каналах коммуникации, а также напечатать на обратной стороне всю ту же информацию, но на английском – сегодня не лучший вариант. Выглядит так, как будто вы хотели сэкономить. Весь этот поток вашего сознания лучше разместить на рекламной листовке или в буклете. Визитка же – имиджевый элемент, оставьте для нее только самое важное.