Чтобы брошюры приносили потенциальных клиентов, изучите следующие 3 элемента которые могут поднять их брошюры на новый уровень:
Чтобы Ваши брошюры приносили потенциальных клиентов, изучите следующие 3 элемента которые могут поднять Ваши брошюры на новый уровень:
1. Диаграммы и графики
Часто сложные данные или даже относительно простые данные, для объяснения которых требуется много слов, можно быстро и легко собрать в диаграмме или графике. Клиенты, как правило, хорошо реагируют на эстетически привлекательные, чистые и простые диаграммы и графики, которые сравнивают Ваши продукты, услуги и преимущества с Вашими конкурентами и передают другую важную информацию. Диаграммы и графики могут показать клиентам, как на ладони, какой продукт лучше всего подходит именно для них, почему Вы лучше, чем ваши конкуренты; или, как это часто бывает с компаниями, связанными с финансами, например почему они должны рассмотреть возможность инвестирования сейчас, чтобы обеспечить безопасное будущее.
2. Преимущества для клиентов
Слишком многие брошюры используют подавляющее большинство места на ней, чтобы рассказать клиентам о своих компаниях: когда создавались, кто основатель, что делают, как они это делают, сколько наград выиграли и т. д. Два слова: скучно и неэффективно. Клиенты не заботятся о том, что Вы можете сделать, что сделали, или что выигрывали – они заботятся о том, что Вы будете делать для них. Включите целевой список преимуществ для клиентов, сосредоточив внимание от одного до трех основных преимуществ для любой данной брошюры. Сконцентрируйтесь на том чтобы рассказывать клиентам, как вы будете решать их проблемы и делать жизнь проще и лучше. Если Вы сможете это сделать, вы успешно окупите инвестиции в печать брошюр.
3. Специальное предложение, акция с триггером ограничения по времени
Поразительно, что в огромное количество брошюр не включаются акции, либо привлекательные предложения для клиентов. «Звонок по номеру для бесплатной консультации» - не тот тип предложения. Для того, чтобы действительно максимизировать отдачу от инвестиций, вы должны включить специальное, ограниченное по времени и целевое предложение, которым Ваши клиенты захотят воспользоваться.
Мы можем напечатать для Вас брошюры любыми полиграфическим методом, в том числе цифровой печатью. Для расчёта цен не указанных на нашем сайте - звоните в Печатный Центр на Павелецкой по телефону (495) 545-69-29. Мы с радостью подготовим для Вас наиболее выгодное предложение, учитывая требуемые сроки, тираж, сложность макета и дизайна.