Дизайн журнала National Geographic обновился в тренде визуального сторителлинга (рассказывание историй, повествование).
Журнал National Geographic провел очередной редизайн. Неизменной вновь оставалась желтая рамка. Майский выпуск журнала читатели смогут приобрести уже в новом дизайне.
Новым дизайном издатели решили стимулировать любопытство читателей. Обложка теперь содержит минимум текста, а также три основных раздела:
- «Доказательство» — краткие фоторепортажи
- «Погружение» — изучение новых идей и концепций, которые могут каким-либо образом повлиять на взгляды читателя
- «Исследование» — раздел о путешествиях.
Разработкой занималась студия Godfrey Dadich Partners. На страницах журнала появилось больше ярких фотографий. Шрифты заменены на Earle и Marden. Кроме того, печать журналов будет исполняться на новой бумаге премиум-класса.
Наш печатный центр в Москве также занимается версткой, дизайном и печатью журналов, поэтому нам интересен новый взглядколлег, и мы желаем им удачи и роста продаж!)