Возврат тиража и денег
Если вас не устроило качество продукции или предоставленной услуги, вы можете направить претензию в письменной форме на электронную почту dekart@dek-art.ru.
К претензии необходимо приложить фото дефекта продукции в хорошем качестве, а также подробное описание проблемы. Срок предъявления претензий – 1 (один) календарный месяц с момента оказания услуги или поставки продукции.
Наши специалисты рассмотрят претензию и постараются максимально оперативно урегулировать спорный вопрос. В случае признания нами брака производства, если продукция или услуга были оплачены, вы сможете потребовать перепечатку тиража или получить денежную компенсацию в форме возврата средств за тираж, услугу или отдельный продукт согласно договору-оферте. При этом заказ (товар, поставленный Заказчику), к которому возникли претензии, полностью возвращается заказчиком исполнителю.
За какой брак в тираже типография не несет ответственность?
Обращаем ваше внимание, что типографским браком и ответственностью типографии не являются следующие случаи:- несоответствие макета техническим требованиям, с которыми можно ознакомиться в разделе Требования к макетам;
- неверно расставленные в макете заказчика OVERPRINT;
- неожиданное для заказчика цветоделение при предоставлении композитного PDF или PS, в котором использовано цветовое пространство RGB, а также цветоделение при наличии скрытых (технических) объектов и слоев;
- любые (текстовые, графические) ошибки в присланном макете;
- эстетическое несоответствие результата производства ожиданиям заказчика при печати с утвержденного макета по утвержденному ТЗ;
- увеличение сроков исполнения заказа при несоответствии макета техническим требованиям.
Как осуществляется возврат денежных средств?
Если оплата заказа производилась наличными, денежные средства возвращаются через кассу в офисе типографии, где производилась оплата заказа.При оплате заказа через сайт средства возвращаются дистанционно на счет, с которого производилась оплата. Срок возврата – 10 рабочих дней с момента решения о возврате.
При оплате заказа по безналу через выставленный счет средства возвращаются на расчетный счет того юридического лица, которое и является покупателем / заказчиком или индивидуального предпринимателя. Срок возврата – 35 рабочих дней с момента решения о возврате.
Возврат товара (закон «О защите прав потребителей»)
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите правпотребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Отказ от услуги (закон «О защите прав потребителей»)
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.